
|
|
|
|
| |
|
|
Мне понравилось  Правда, показалось, слишком заводно для боссановы, дудки, органы, вибрафоны, всё есть. А гитары нейлоновой нет. Непорядок
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Да, чувствуется, так сказать, сурьёзный подход
07-05-2010
BIR:
Старались  Спасибо, Радик! |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
И уащпе, даёшь смок он зе уотер!
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Хорошая работа!Waldemar!5!!!
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Не соглашусь с Антошкой! Молодец Димка! На слонике звучит опупенно и контры эти все по делу и тама работают!!! Спасиба!
05-05-2010
Super-Antoshka:
Слоник сам расставляет интересные ферматы и придаёт исполнению натуралистичную живость?  (а лично я презираю даже humanize-мясорубки, random'ным образом пытающиеся заложить душу в миди )
Со мной трудно не соглашаться, если не опровергать то, чего я не говорил
И эта, друззя!.. Не надо никого защищать, не надо ни на кого нападать, надо говорить па-сусиству! |
|
05-05-2010
Groundhog:
Дык па-сусиству! Нет канеш сам он ничего не расставляет. Но и как абсолютно любой синт он не способен заменить настоящих живых фортепиано и флейту. Но таки звучит. Никого не защищаю, а просто констатирую шо не согласен с Антошкой . Имею право или нет? Относительно данной работы доподлинно известно, что шатание и дёргание темпа сделано вручную, хотя канеш Димка мог и хьюманазингом пройтись, шоб не заморачиватьса, есиб знал канеш как его сделать . Он тока учитса. |
|
05-05-2010
Super-Antoshka:
Андруша! У меня до сих пор нету Слоника исключительно от лени. Потому я просто не могу на него наезжать, я его никогда руками не видел. Так с чем именно вы не согласны, mon cher? 
А я-то как-раз о том, что вот это шатание темпа слишком уж нежное. Под микроскопом его ещё видно (реально надо сильно увеличивать piano roll), а на слух - не особо. Потому что кривая темпа очень уж гладкая. Хотя, согласен, это красиво  Длительности нот здесь тоже вариьируются слишком осторожно, а ведь это дело иногда решает больше, чем тайминги "note on".
Работа больше похожа на автоматич. распознавание нот (сканированием листов "официального" нотника) + небольшое взлохмачивание авто-средствами. А товарищ Дмитрий же беспечно открыл свои возможности, выложив "Военный марш" |
|
05-05-2010
Groundhog:
"XG-зомбо-маньяки сбили вам прицел" - с этим не согласен.
Движение 10-ого - я так подозреваю, имитация сидения за ф-но, по типу стерео режим (аналогичная имитация частенько встречается в игрушках с хорошим звуком и меткой VSTi). Хотя... Согласен разведя по сторонам не нужно эти стороны сводить к центру - эффектнее. 
"Андруша! У меня до сих пор нету Слоника исключительно от лени. Потому я просто не могу на него наезжать, я его никогда руками не видел." - Антошка! Да, наползай на него скока хочешь, ему от этого ни тепло, ни холодно. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Дмитирий, простите уж меня, старика (я ещё не по паспорту, а по количеству брюзжания  ), но в силу личной к вам симпатии буду предельно откровенен. XG-зомбо-маньяки сбили вам прицел  Или, иначе говоря, преступно исказили систему MIDI-ценностей. Вот эти ваши вздёргивания 72,74 контроллеров - они, знаете, примерно как инвалиду вместо утраченной конечности приставить картонку с нарисованной рукой  Для того, чтобы ими "насладиться", нужно либо покупать Yamaha-синтезатор (ниже $2000 - звук дерьмо), либо ставить т.н. "софтояму" (звук дерьмее дерьмового для подобной музыки  ) (Ну да, ну да, ещё есть типа GS, GM2, но вы же настаиваете, что это XG  ) Казалось бы, нарисовано и нарисовано, пусть будет. Но вы ведь, тратя время на эти бирюльки, главное-то мясцо выкладываете мёртвеньким  Нотки-то стоят в принципе ровненьким частоколом (авто-"гуманизация" была добавлена только?). Линия темпа, хоть и размашистая, но должного драматизма пауз, при такой плавной кривой ведь не будет  Живости, индивидуальной вариативности. А ведь подобная композиция, должным образом нарисованная, будет звучать и посредством МИДИ - как конфэтка. А проходы по 10-му контроллеру... тут это зачем?  --- С живняком знакомился тут: click hereПочувствуйте, как говорится, разницу  --- Резюмируя: спасибо за труды, приведшие к ознакомлению меня, серого, с очень любопытным композитором  Я такое музло очень даже уважаю.
04-05-2010
Bulda Dima:
Я ж просто ничего не умею) Вот и погано)))) |
|
05-05-2010
Super-Antoshka:
Я понимаю мотивацию подобного ответа, но всё же полагаю, что умеете |
|
05-05-2010
Bulda Dima:
Кстати, послушал запись. Тут (!!!) совершенно другое исполнение. Я делал с более быстрого оригинала, у меня темп (и паузы) всё почти (всё таки почти) одинаково (но, одинаково). |
|
05-05-2010
Super-Antoshka:
Дима, а на интерес тогда... можно как-нибудь ознакомиться с вашим оригиналом? Признаться, я думал, что вы перенабирали партитуру с листа, а не на слух. Конечно, я понимаю, что исполнения - они все разные Но очень уж меня подрубила монотонность и механистичность. Так-то я крайне редко открываю чужие миди-файлы в "Сонаре". Плеера обычно достаточно |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Отличная работа! 5!!!
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Пришлось слушать её вынужденно целый день  Похоже. Даже портаменто забацали где надо.  Токо хде же вокальный трек?
03-05-2010
Gimbut Vitaliy:
Конечно же, в Караганде Лень мне было его прописать тогда. А почему "...вынужденно целый день"? Прямо теряюсь в догадках. Пытка "Блестящими"? |
|
04-05-2010
Virtuon:
1200 километров дороги Как раз через Караганду. А друг мой, по своместительству водитель любит эту попсятину со страшной силой. Пришлось терпеть. |
|
04-05-2010
Gimbut Vitaliy:
Кошмар! После такого марафона, послушать MIDI у меня бы духу уже не хватило. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Хорошо!!! 5
03-05-2010
Waldemar Nepke:
Danke Dj ! Na deiüs thi dobawil skorasti 134 ili 138 na wkus. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Хороший римейк!!!5!!!
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Хорошо передано настроение весны. Мне понравилось.
01-05-2010
Bulda Dima:
Спасибо, Виталий! Рад что понравилось. Старался показать весну) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Лично мне, скорее, НЕ понравилось (с ударением на пробел  ) Но это дело вкуса, а аранжировка богатая. (Так ли Суров Андрей?  )
01-05-2010
Bulda Dima:
Я ж и говорю бред) А вот с Андреем (может Сурков?) мы побаловались. Он мне помог с NRPN чуть разобраться, да и с концовочкой (будто пьяный до дому доползает), а я там уже понамудрил... Спасибо! Только я не особо понял скрытого (?) смысла))) |
|
01-05-2010
Super-Antoshka:
У меня, как обычно, совершенно никакого "скрытого смысла". Всё совершенно прямо и по существу  Последняя фраза - это такая кривая попытка указать на опечатку в авторском комментарии. Каламбур в своём роде |
|
01-05-2010
Bulda Dima:
:о) Ой) Неряха) Спасибо, исправил! |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Хорошая обработка!
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Отлично!
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Классная работа Виталий!!!!!
|
|
|
|
|
Here is all comments on MIDI arrangements sorted by time of recent reply.
|
|
|
|
|